OOO "ВЕТСЕРВИС"

ЗООТОВАРЫ
СКОРАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ПОМОЩЬ

Новости

Сеть ветеринарных клиник ООО "Ветсервис" с 16 октября по 16 ноября 2017 года проводит АКЦИЮ!!!

ПРОВЕДЕНИЕ ОСТЕОСИНТЕЗА В НАШЕЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКЕ

За последние двадцать лет взгляд на лечение переломов костей у кошек и собак изменился, постоянно совершенствуются методы и меняются подходы.

На сегодняшний день современный ветеринарный специалист практически забыл о гипсовой повязке. Использование методов остеосинтеза в клинической практике обеспечивают условия оптимального существования кошек и собак с переломами костей и позволяют адекватно и быстро реабилитироваться.

Процесс скорейшего и качественного выздоровления затрагивает не только профессиональные интересы врача, но и в первую очередь, интересы владельцев.

Наша ветеринарная клиника предлагает Вам, при возникновении данной проблемы, качественно и в кратчайшие сроки поставить Вашего любимого питомца на ноги.

СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕТОДЫ ОСТЕОСИНТЕЗА в нашей клинике

По способу введения фиксаторов остеосинтез подразделяется на:

• интрамедуллярный (внутрикостный);

• экстрамедуллярный (остеосинтез накостными пластинами).

ИНТРАМЕДУЛЛЯРНЫЙ (ВНУТРИКОСТНЫЙ) ОСТЕОСИНТЕЗ

Данный метод осуществляется с помощью штифтов, спиц и стержней, введенных непосредственно в костно-мозговой канал. Приспособления для интрамедуллярного остеосинтеза изготавливают из высокопрочных и вместе с тем инертных по отношению к окружающим тканям материалов (нержавеющая сталь, медицинские сплавы, сплавы титана и др.

К достоинствам интрамедуллярного остеосинтеза можно отнести: точное сопоставление костных фрагментов; стабильное положение отломков позволяет обходиться без дополнительной внешней фиксации; возможность в ранние сроки проводить активные движения; операция по извлечению интрамедуллярного фиксатора не требует дополнительных технических приспособлений.

ЭКСТРАМЕДУЛЛЯРНЫЙ ОСТЕОСИНТЕЗ НАКОСТНЫМИ ПЛАСТИНАМИ

Данный метод основан на применении накостных пластин различной конфигурации и широко используется в ветеринарной практике. Известно, что исход заболевания, сроки сращения, тяжесть и длительность послеоперационного периоды напрямую зависят от точной репозиции и стабильности костных отломков. При данном методе остеосинтеза происходит создание «протеза», воспринимающего нагрузку до сращения кости.

При применении экстрамедуллярного остеосинтеза положительная динамика заживления костного аппарата достигается в 90% случаев без возникновения нежелательных осложнений.

На следующий день после операции Ваше животное имеет возможность передвигаться, принимать нагрузку на прооперированную конечность. При данном методе не требуется применение иммобилизирующих повязок (гипс, лангета и т.п), а также проведения повторной операции по извлечению фиксатора.

Исходя из практики проведения остеосинтеза животным, данный метод является приоритетным.

НАША КЛИНИКА ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННОЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ, КОТОРАЯ В СОВЕРШЕНСТВЕ ВЛАДЕЕТ ЭКСТРАМЕДУЛЛЯРНЫМ ОСТЕОСИНТЕЗОМ НАКОСТНЫМИ ПЛАСТИНАМИ.

Пример остеосинтеза перелома большеберцовой кости у кошки с использованием пластины.

ОТКРЫТИЕ НОВОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ
ФИРМА "ВЕТСЕРВИС" в целях улучшения качества обслуживания клиентов и возможности обслуживания наших пациентов в шаговой доступности, открывает 1 сентября 2016 года ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ в ЭЖВЕ на пересечении улиц Весенняя и Емвальская.

Данная ветеринарная клиника будет единственной в микрорайоне Эжва с максимальным перечнем оказываемых услуг, который включает в себя:

1. Ветеринарные услуги

Акушерство и гинекология;

Гомеопатия;

Дерматология;

Диетология;

Лабораторная диагностика;

Лечение грызунов;

Лечение экзотических животных;

Поведение животных;

Патологоанатомия;

Чипирование;

Терапия;

УЗИ диагностика;

Хирургия;

Вакцинация животных.

2. Аптека и зоотовары для мелких домашних и с/х животных

Наши специалисты обязательно помогут при выборе, как ветеринарных препаратов, ветеринарных диет, кормов, так и сопутствующего товара.

У нас всегда в продаже:

вакцины отечественных и зарубежных производителей, противопаразитарные и антигельминтные препараты, витаминные и минеральные подкормки для всех видов домашних животных;

средства для ухода за домашними любимцами фирм 8&1, Beaphar, BioGroom;

корма для кошек и собак класса супер-премиум, премиум, эконом (как повседневные, так и лечебные): Hills, Akana, Royal Canin, Purina, корма компании «МАРС», «Нара» и др.;

лакомства для мелких домашних животных; большой выбор амуниции: поводки, ошейники, шлейки, ринговки, водилки;

одежда для собак: комбинезоны, костюмы.

Для сельскохозяйственных животных: вакцины, сыворотки, антибиотики, мази и растворы, противомаститные препараты, крема для доения, кормовые добавки, премиксы, лизунцы, инструменты, средства для дезинфекции, дезинсекции, дератизации.

3. Скорая ветеринарная помощь с круглосуточным выездом ветеринарного врача на дом.

Мы рады ответить на все Ваши интересующие вопросы по телефону 340-314 (доб 1 или 2), а также приглашаем посетить нашу ветеринарную клинику в ОРБИТЕ (Октябрьский проспект 194/1), ветеринарные аптеки по адресу ул. Малышева 1 ( Т.Ц. Народный), с. Выльгорт ул. Гагарина 5, и сайт организации ООО "ВЕТСЕРВИС" vetservis.rk@yandex.ru.

14.11.2014.
В целях повышения качества обслуживания клиентов нашей фирмы мы открыли современную ветеринарную аптеку и зоомагазин по адресу: с. Выльгорт, ул. Гагарина, д. 5.

Широкий ассортимент и качество предлагаемой продукции приятно удивит даже самого требовательного покупателя. В данной ветеринарной аптеке представлены зоотовары и препараты ветеринарного назначения для владельцев как домашних, так и сельскохозяйственных животных.

У нас всегда в продаже:

вакцины отечественных и зарубежных производителей;

противопаразитарные и антигельминтные препараты отечественных и зарубежных производителей;

витаминные и минеральные подкормки для всех видов домашних животных;

средства для ухода за домашними любимцами фирм Globalvet, 8&1, Beaphar, BioGroom;

• Профессиональная косметика для животных Сhris Christensen, JEROB, Iv San Bernard;

корма для кошек и собак, класса супер-премиум, премиум, эконом, как повседневные, так и лечебные Hills, Origеn, Akana, Arden Grange, Royal Canin, корма компании МАРС и др.;

разнообразие вяленых и сушёных лакомств для мелких домашних животных;

большой выбор амуниции - поводки, ошейники, шлейки, ринговки, водилки;

одежда и головные уборы для собак - комбинезоны, костюмы осенние, зимние, весенние, летние.

отличный выбор качественных игрушек для кошек, как для маленьких так и для больших собак PETSTAGES, Trixie, JW;

Для сельскохозяйственных животных:

вакцины, сыворотки, антибиотики;

мази и растворы;

противомаститные препараты;

крема для доения;

кормовые добавки;

премиксы, лизунцы;

инструменты;

средства для дезинфекции, дезинсекции, дератизации.

При посещении наших ветеринарных аптек и ветеринарной клиники, консультации по кормлению, содержанию и лечению животных оказываются бесплатно!

Фирма ООО «ВетСервис» желает здоровья Вам и Вашим питомцам!

Адреса ветеринарных аптек:

1. Ул. Малышева д.1 ТЦ НАРОДНЫЙ (цокольный этаж) т. 344-208

2. Ул. Оплеснина 58А (второй этаж) т. 344-208

3. С. Выльгорт ул. Гагарина 5 (цокольный этаж) т. 344-208

4. Ул. Октябрьский проспект 194/1 (здание ветеринарной клиники)

16.02.2014. Телевизионный канал "Юрган" снял сюжет о рентген-аппарате для животных в Ветеринарной Клинике "Ветсервис", программа "Время новостей", эфир 12 февраля 2014 г. Теперь четырехлапые пациенты, в случае каких-либо подозрений, могут пройти обследование, в ходе которого специалисты поставят максимально точный диагноз.

Подробно по рентгенографии в нашей клинике можно узнать, перейдя по данной ссылке.

19.10.2013. "ВетСервис" - единственная организация в городе Сыктывкаре и в Республике Коми, имеющая лицензию на проведение рентгенографических исследований животных! Рентген – это не только средства для диагностики различного рода переломов, вывихов и трещин. У многих он ассоциируется исключительно с этими травмами. На самом же деле с помощью рентгена можно запросто выявить опухоли и новообразования, а так же понять причину проблем желудочно-кишечного тракта. Раньше рентген использовался только при лечении людей, но теперь такая техника служит и на благо ветеринарных клиник. У нас вы можете сделать рентгеновский снимок быстро и недорого. В определенных случаях рентген назначают и по результатам обследования. Подробно по проведению рентгенографии в нашей клинике можно узнать, перейдя по данной ссылке.

Рентгенодиагностика позволяет неинвазивно, то есть без вмешательства в организм животного, увидеть внутренние органы и изменения в них, вызванные различными заболеваниями. В некоторых случаях рентгенографическое исследование является единственным способом постановки точного диагноза. Рентгенография показана даже при диспансерном обследовании животного, т.к. позволяет выявить многие заболевания, протекающие бессимптомно, следовательно - своевременно начать лечение и предупредить дальнейшее прогрессирование патологии. Наша ветеринарная Клиника располагает новейшим рентгеновским аппаратом импортного производства EcoRay Orange 1040HF, позволяющим делать снимки, как животным с маленьким весом, так и крупным собакам с большой массой и даже лошадям!

07.04.2013. ВНИМАНИЕ! У нас распродажа зимней одежды со 2 по 30 апреля. СКИДКА 20 % ЖДЕМ ВАС!!!!!

25.12.2012. Наша Ветеринарная Клиника имеет возможность проводить исследования и лечение заболеваний сердечно–сосудистой системы. В клинике, благодаря точным методам исследования, достигается постановка точного диагноза и надежное лечение, позволяющее животным чувствовать себя намного лучше и достигнуть хорошего качества жизни, если заболевание неизлечимо.

Подробная информация по данным исследованиям представлена в разделе "Наши услуги" - "Ветеринарная Кардиология" - читать далее...

19.12.2012. При проведении процедуры чипирования животных для систематизации сведений об идентифицированных животных наша Ветеринарная Клиника прошла регистрацию в международном Центральном информационном сервере www.animal-id.ru.

После чипирования животного номер микрочипа заносится в локальную программу учёта. Локальная программа содержит полные сведения о животном и его владельце: контактные адреса и телефоны для организации обратной связи с владельцем в случае необходимости. Также локальная программа обладает рядом дополнительных возможностей: распечатка регистрационного свидетельства, сортировка данных о зарегистрированных животных по избранным параметрам, учёт клинических сведений о животном.

Локальная программа передаёт сведения на Центральный информационный сервер www.animal-id.ru. Этот сайт содержит данные обо всех чипированных и клеймённых животных и призван помочь найти владельцев потерявшихся собак, кошек и других домашних животных. www.animal-id.ru - единственная в России база, объединённая со всемирной Сетью поиска животных. Даже в случае потери собаки или кошки за пределами нашей страны, в международной поисковой системе по номеру микрочипа или клейма можно найти сведения о владельце и вернуть питомца домой.

Читать подробнее...

02.11.2012. С 1 ноября Ветеринарная клиника в Орбите работает по новому режиму: с понедельника по пятницу с 9.00 до 21.00, в субботу и воскресенье с 10.00 до 16.00 без перерыва. Всё для Вашего удобства, уважаемые клиенты.

17.10.2012. Поступление теплой одежды для наших любимцев, большой выбор. И очень скоро - поступление теплой одежды для больших собак. Мы Вас ждем за покупками!!!