OOO "ВЕТСЕРВИС"

ЗООТОВАРЫ
СКОРАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ПОМОЩЬ

Услуги: дерматология

В штате Ветеринарной Клиники есть ветеринарный врач-дерматолог, который специализируется на лечении заболеваний кожи животных.

Дерматологические болезни широко распространены среди домашних животных, в частности среди собак и кошек.

Практикующему ветеринарному врачу следует ожидать, что 20% обращений в клинику будет связано с заболеванием кожи, поэтому врачи нашей клиники прошли подготовку по основам дерматологии.

Таким образом, при первичном осмотре пациента врач сумеет не только выявить и начать лечение обычных заболеваний кожи, но и идентифицировать те, которые требуют специализированного лечения.

Для диагностики различных дерматозов в клинике выполняются все необходимые лабораторные исследования. Результаты многих из них уже известны через 10-15 минут, что позволяет ускорить диагностику и лечение кожной патологии.

Врач-дерматолог нашей клиники занимается диагностикой и лечением: паразитарных, грибковых и бактериальных, эндокринных и иммунологических заболеваний кожи собак и кошек.

График работы специалиста по дерматологии и стоимость услуг Вы можете уточнить по многоканальному круглосуточному телефону: (8212) 340-314.

Прием специалистов

Правила оказания услуг